
Москва. "ПортаL" Компании DB Schenker, Stena Line, LDZ Loģistika и ПФКО продолжают тестировать контрейлерные перевозки. Первый пробный внутрироссийский маршрут по направлению Санкт-Петербург – Сочи – Москва был успешно пройден. Вторым этапом тестирования стала международная отправка с использованием морского транспорта.
Нынешний тест стартовал по маршруту Электроугли (Московская область) – Орша (Белоруссия) – Порт Лиепая (Латвия) – Порт Травемюнде (Германия). Реальное время в пути от Москвы до Лиепаи заняло 6 дней, при коммерческом запуске сервиса это время должно сократиться ещё на 2-3 дня, что практически сравнимо со сроками доставки автомобильным транспортом. 3-го августа контрейлер был отправлен паромом компании Stena Line из Латвии в Германию. Через 27 часов он прибыл в порт города Травемюнде, где была протестирована погрузка на железнодорожный вагон с помощью системы Nikrasa, созданной специально для стандартных полуприцепов неприспособленных для погрузки на железнодорожные вагоны колодцевого типа.
Необходимо отметить, что Российская компания «ПФКО» учла специфику местного логистического сектора и создала по-своему уникальную железнодорожную платформу колодцевого типа также предназначенную для перевозки стандартных полуприцепов.
Особенность данной перевозки заключается в том, что гружённый полуприцеп впервые был отправлен на контрейлерной платформе в международном сообщении по мультимoдальному маршруту, а это даёт преимущество в скорости и точности времени доставки.
«Мы считаем, что за контрейлерными перевозками будущее. Ведь уже сегодня Европа буквально захлёбывается от выхлопных газов грузовых автомобилей, идущих по дорогам общего пользования. Россия также не является исключением, потоки грузов из России в Европу вереницей идут друг за другом через Беларусь, Латвию, Литву и далее Польшу, вдобавок ко всему по несколько дней вынужденно простаивая на границе. Большинство экспертов сходятся во мнении, что перевод грузов на морской и железнодорожный транспорт способен уменьшить объём выхлопных газов в среднем на 70%», - считает генеральный директор «ПФКО» Роман Вдовин.
Таким образом, можно говорить об осуществлении первой контрейлерной перевозки в мультимодальном сообщении. Важно отметить, что связка железная дорога-порт работает без сбоев и на сегодняшний день является одним из самых точных вариантов доставки грузов, если говорить о сроках.
«Важно понимать, что порт Травемюнде не является конечной станцией назначения, а лишь соединяющим звеном с автомобильными дорогами и широкой железнодорожной сетью Европы. Порт Лиепая был выбран центральной стыковочной точкой не случайно. Нашей компанией разработан маршрут Лиепая (Латвия) – Карлскруна (Швеция) – Травемюнде (Германия), который позволяет соединить скандинавские страны и Западную Европу. Паромный маршрут начинается в Лиепае, останавливается в порту Карлскруна для загрузки-выгрузки и потом идет дальше до Травемюнде. Проще говоря, одним паромом можно попасть и в Швецию, и в Германию. Более того, из шведского порта Карлскруна также возможна стыковка с железнодорожной сетью Скандинавии», - сообщил коммерческий директор по грузовым перевозкам Stena Line Латвия Оскарс Осис.
Также, он отметил, что, в свете актуальных событий, связанных с коронавирусной инфекцией, контрейлерные грузоперевозки позволяют полностью избавиться от человеческого фактора в положительном смысле этого слова, ведь водителю нет необходимости пересекать границу государств и, соответственно, нет риска заболеть.
«Как следствие данный вид грузоперевозок решает ещё одну проблему, с которой уже столкнулась Европа и в скором будущем она затронет и Россию – речь идёт о нехватке профессиональных водителей, способных выполнять международные грузоперевозки», - продолжил г-н Осис.
По словам генерального директора DB Schenker Кластер Россия/Евразия Айварса Тауриньша, цель новой тестовой отправки – откатать технологию стыковки при контрейлерных перевозках между РЖД, железными дорогами транзитных стран (Латвией и Белоруссией) и железнодорожной сетью DB (Немецкие железные дороги), чьим дочерним предприятием, отвечающим за логистические решения, является DB Schenker - один из непосредственных участников проекта. Также согласовать документооборот, процедуру таможенного оформления как самого транспортного средства, так и груза, который перевозится в полуприцепе.
«Кроме того, одна из основных задач – протестировать взаимодействие с портом Лиепаи при перегрузке контрейлеров с железнодорожного на морской транспорт и наоборот. Мы реализовали данный тест для того, чтобы наилучшим образом понять все особенности контрейлерных перевозок между Россией и странами Европейского союза и оптимизировать время доставки, стоимость, а также процедуру таможенного оформления», - продолжил он.


























14 Комментарий(ев)
Full container loading from Moscow(Elektrougli)——delivery to P. NOVIJ, 100 140341 EGORJEWSK MOSCOW RUSSIA——empty container return to Moscow\r\n\r\nDescription:feed machine\r\n\r\nContainer type:40HC*1\r\n\r\nTotal:19000kgs\r\n\r\nonly transport
I am sure this article has touched all the internet users, its really really nice article on building up new webpage.
I am sure this paragraph has touched all the internet visitors, its really really nice paragraph on building up new blog.
Ahaa, its fastidious dialogue regarding this piece of writing at this place at this webpage, I have read all that, so now me also commenting at this place.
Heya i\'m for the first time here. I found this board and I find It truly useful & it helped me out a lot. I hope to give something back and help others like you aided me.
I will right away seize your rss feed as I can\'t find your e-mail subscription hyperlink or newsletter service. Do you have any? Please allow me understand in order that I could subscribe. Thanks.
Ahaa, its pleasant discussion concerning this paragraph at this place at this blog, I have read all that, so at this time me also commenting at this place.
Everyone loves what you guys are usually up too. This sort of clever work and exposure! Keep up the terrific works guys I’ve added you guys to my blogroll.
I like what you guys are usually up too. This sort of clever work and exposure! Keep up the good works guys I\'ve included you guys to my own blogroll.
I am sure this paragraph has touched all the internet viewers, its really really nice piece of writing on building up new weblog.
Ahaa, its nice conversation on the topic of this paragraph at this place at this blog, I have read all that, so at this time me also commenting here.
Just a smiling visitant here to share the love (:, btw outstanding pattern.
You made some good points there. I checked on the web to find out more about the issue and found most people will go along with your views on this web site.
PC Sync pops a bulb at the setting conectado the bulb and that\'s it. There\'s no communication back to the camera.
Оставить комментарий