Косметика из Южной Кореи

Корейская косметика

Лучший макияж — это здоровая сияющая кожа

Так считают корейские косметологи. Даже декоративная косметика из Южной Кореи является уходовой. Она защищает кожу от внешних воздействий, питает и увлажняет ее.

Индивидуальный подход к каждому типу кожи
Корейские производители разрабатывают отдельные средства для зрелой, проблемной, сухой и других типов кожи. Поэтому они максимально эффективны.

Корейская косметика — безопасная и натуральная
Большинство корейских косметических средств содержат только натуральные экстракты растений, не имеют в составе SLS и парабены и не наносят вреда окружающей среде.

 

Производители корейской косметики:

Amore Pacific

Наиболее распространены люксовые марки Кореи – Amore Pacific и Sulwhasoo. Также к премиум-косметике относятся:

— HERA – ориентирован за западного покупателя;
— VB Program – БАДы и различные добавки;
— Lirikos – преимущественно ингредиенты из моря (водоросли и другие) в своей продукции.
Бренды средней ценовой категории: — MIREPA – уход для юношей;
— ODYSSEY – мужская корейская косметика;
— eSpoir – парфюмерный бренд, приобретенный у западной компании;
— IOPE – бренд, адаптированный под западного пользователя;
— Verie – бренд натуральной косметики;
— Ryeol – уходовые средства за волосяным покровом из травяных компонентов;
— Lolita Lempika – парфюмерия;
— Hannule – средства схожие с брендом Sulwhasoo;
— Laneige – наиболее популярный из всего сегмента;
— Hyosiah – один из новейших брендов корпорации, использующий натуральные компоненты и ферменты;
— Primera – бренд натуральной косметики;
— Annick Goutal – приобретенный у запада бренд парфюмерных средств.
Бренды дешевой косметики, продающиеся в универмагах: — Mamonde Beauty – для юношей и девушек (прыщи, акне);
— Etude House – уходовые средства и линия make up;
— Innisfree – имеет в составе особые компоненты с о.Чеджу;
— Ari Taum – бренд, реализующийся через аптечные сети;
— Happy Bath – все тело.

LG

Второй по популярности бренд корейских производителей косметики – это всем известная корпорация LG. Кроме изготовления и реализации бытовой техники, компания имеет несколько своих брендов по выпуску beauty-средств. Большинство из этих линий активно соперничают с Amore. Самая лучшая косметика из Кореи

Премиум: — Su:m37 – ферментная косметика, самая успешная из всей линейки;
— The History Of Whoo – линейка средств в стиле восточной медицины;
— OHUI – на основе последних разработок ученых (стволовые клетки, ферменты и другое).
Корейская косметика среднего класса: — Beyond – линия натуральных средств;
— Isa Knox – средства OHUI, но на порядок дешевле;
— Mirepa – мужские средства;
— Belif – натуральные средства;
— Mule – бренд совместный с визажистом Mool;
— Sooryehan – восточные компоненты (лицо, тело);
— Vonin – серия для мужского ухода.
Бренды дешевой корейской косметики: — Lacvert – линейка средств для юношеской кожи;
— Care Zone – проблемная кожа, склонная к акне;
— VoV – бренд средств для макияжа, приобретенный у другой компании 5 лет назад;
— Lacvert – молодежные средства;
— Cathy Cat – для нанесения макияжа;
— Re-en – для волос.


Coreana

Существует еще один большой концерн, который реализует свои средства в основном по сети интернет – Coreana. Это самые легкодоступные корейские бренды.

Премиум:
— Zain – на основе восточных практик;
— Lavida – ферментные продукты;
— Zain Premium – расширенная и более дорогая версия линии Zain;
— Ovl’eau – имеет химический, ненатуральный состав, тестируется на животных.
Средняя ценовая категория: — Coreana – основной упор делается на продажу именно этого бренда. Имеет множество различных линий (для тела, лица, волос);
— Biodefense – уходовая косметика, ориентированная на западного пользователя;
— Bi Hui GaIn – компоненты линии в стиле востока.
Линия дешевых средств: — Senite – для юношеской кожи;
— Ten Second – относительно новая линия для подростков (очищение, увлажнение, питание, акне, прыщи, поры и т.д.).

Что же касается взимания акцизов при ввозе на территорию РФ спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции, то в соответствии с НК РФ подакцизной признается продукция с объемной долей этилового спирта более 9%. И не рассматривается как подакцизный товар парфюмерно-косметическая продукция, разлитая в емкости не более 100 мл с объемной долей этилового спирта до 80% и/или до 90% при наличии на флаконе пульверизатора, а также продукция с объемной долей этилового спирта до 90%, разлитая в емкости до 3 мл.